Киноиндустрия
 
Январь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                    1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31                        
 
 Вернуться в начало  Предыдущие публикации

Кино плодово-выгодное

Зритель, стоящий сегодня в очереди в кассу кинотеатра, напоминает участника выборов у урны для голосования.

«Россия – не «модная» территория»

Режиссер Алексей Попогребский объяснил, почему главный приз 54-го Лондонского кинофестиваля достался его фильму «Как я провел этим летом».

Управление в киноиндустрии: альтернатива Голливуду?

Отличительной чертой культурных индустрий является преобладание эстетического и экспрессивного аспекта товаров и услуг над утилитарным.

Цифровые галлюцинации

Российский зритель – чуть ли не самый большой поклонник кино 3D-формата в мире.

Юрий Арабов: «Продюсерам надо серьезно задуматься над тем, сколько миллионов в России вообще не ходят в кино»

Мы начинаем публикацию серии интервью с ведущими российскими кинодраматургами, вместе с которыми мы будем пытаться найти ответы на наиболее актуальные и больные вопросы отечественной киноиндустрии.

«Серьезное политическое кино в России сегодня невозможно»

Александр Скидан и Николай Олейников об «Охта Центре» и активизме в искусстве.

«Считается хорошим тоном снимать фильм за 1—1,5 млн долларов»

Президент компании Movie Research Олег Иванов рассказал о российском кино после кризиса

Африканский киноспам

Все, что вы хотели знать о нигерийском кино, но боялись спросить

Александр Атанесян: зритель чувствует, когда его пытаются надуть

Режиссер, актер, продюсер, сценарист Александр Атанесян — настоящий человек-оркестр кинопроцесса, одинаково комфортно чувствующий себя как в кадре, так и за его пределами.

Павел Лунгин: «У Российского кино нет никаких оснований быть увиденным»

30 сентября 2010 года в Москве на Винзаводе в рамках «Киноклуба Кинотавра» состоялся круглый стол на тему «Почему зритель не хочет смотреть российское кино».

Источники финансирования независимого кинопродюсера в США

Получение финансирования зачастую является наиболее трудной частью создания фильма.

Кино — это очень рискованный бизнес

Созданная Сергеем Сельяновым в 1992 году кинокомпания СТВ является одной из немногих в стране студий, фильмы которой не только окупаются в прокате, но и приносят прибыль.